Недавно принявший духовный сан, Абу Хашиш собирает вокруг себя единомышленников. Домашняя страничка Хашиша и его команды расположена здесь - http://gvardiyaabu.ucoz.ru.
Quote
В Гвардию может вступить любой воин, который выбрал Тёмный путь, и готов дать клятву нести тяжёлое знамя Тьмы через всю свою жизнь в этом мире.
Также, у него появилась новенькая вещичка.
Роба Блаженного Жреца (Масса: 1) Цена: 500 кр. Долговечность: 0/50 Действует на: • Количество увеличений: 2 • Сила: 0 • Ловкость: 0 • Интуиция: 0 • Интеллект: 0 • Мф. мощности магии Огня: +2 • Уровень жизни (HP): +24 • Уровень маны: +50 • Броня корпуса: 13-20 (12+d8) Сделано в Храм Тьмы Предмет из подземелья
И еще, кроме робы, он получил персональную абилку, для экзекуции светлых.
Quote
15:45 Абу Хашиш использовал заклятье "Проклятие верховного жреца" на Олигарх (Уровень жизни (HP): -18) 15:44 Абу Хашиш использовал заклятье "Проклятие верховного жреца" на Nickelback_Someday (Уровень жизни (HP): -9)
Лунный город давно не видел такого скопления известных игроков. Позавчера там произошла Кровавая Резня. Не буду описывать ход поединка, перейдем к драматической развязке. Итак, 224 страница лога:
Quote
01:10 Atomic_Fire [10] вмешался в поединок!
Атомик заходит за темных. Смотрим дальше, тактически тьма проигрывает Битву, но о красивой победе / Света говорить не пришлось.
Quote
01:12 Передача лидерства от Медведь к Nobody X прошла удачно и без малейших эксцессов.
Quote
01:12 Передача лидерства от Nobody X к Atomic_Fire прошла удачно и без малейших эксцессов.
Quote
01:12 Atomic_Fire проанализировал ситуацию, и счел Nobody X неподходящим для своей команды бойцом 01:12 Atomic_Fire проанализировал ситуацию, и счел Ясамалец неподходящим для своей команды бойцом. 01:12 Atomic_Fire проанализировал ситуацию, и счел Медведь неподходящим для своей команды бойцом 01:12 Atomic_Fire решил, что команде будет лучше без Hooligan и, убил его сам, не дожидаясь врагов.
После этой подставы, Тьма проиграла. Хотя было ли это подставой...?
Время 22:52. По словам Волынщика время посторить Храм Тьмы, до полуночи. Состояние строительства на данный момент - 23.9k/25.0k Темные призывают к ускорению процесса. А некоторые с крестиками, наоборот.
Quote
х Шальная х (21.08.08 19:13) Не даем достроить темной нечисти их храм! Бьем в Арильских копиях все,что копает,или не копает) Все равно бьем!)
Затая дыхание, ждем полуночи.
Храм построен в 23:58 по БК. Потом на стихийном митинге, Волынщик отвечал на вопросы.
Quote
00:13 [Волынщик] Молодцы, построили Строительство будет завершено завтра днем, в это же время строители получат награду в зависимости от своего вклада в общее дело. 00:15 [TrackeR] to [Волынщик] Скажите, шахта в абадоне будет закрыта и инвентарь можно выкидывать? или же она будет использоваться и в будущем для каких-либо строек? 00:16 [Волынщик] to [TrackeR] если ответить "да" - народ будет копать днем и ночью. Ответить нет - возможно, обмануть. Не знаю. Может быть, шахты еще послужат.. 00:16 [chia] to [Волынщик] абу выполнил задачу,что с ним будет? 00:17 [Волынщик] to [chia] Абу будет жрецом нового Храма. Те, кто будут следовать за ним, получат определенные вещи и бонусы. 00:19 [Voevoda] to [Волынщик] Пожертвовали на стройку не только тёмные, но и нейтралы. Что будет с ними, и получат ли они какую-либо награду? 00:20 [Волынщик] to [Voevoda] Нейтралы тоже получат, но в меньшем объеме. Светлые, которые вопреки своей склонности тоже учавствовали в строительстве, будут наказаны. 00:22 [Волынщик] to [злой альф] Совершенно не обязательно заходить в Храм за получением плюшки.
00:25 [Волынщик] to [Ассасинка] Храм начнет действовать с понедельника. Между глобальными событиями нужен отдых.
Речь идет, о птичке с именем Пересмешник, и вот очередное новаторство. Изменение базового опыта получаемого в Великих битвах, которых в последнее время стало, неожиданно, много.
Quote
В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом:
10 уровень – до 600 000 11 уровень – до 1 000 0000 12 уровень – до 1 500 0000
Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам. Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.) Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности. В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт. Если битва имеет статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые травмы За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника. Если битва приобрела статус, командам назначаются лидеры. Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус. Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с кровавого нападения:
1 уровень статуса = 2 000 (Кровавая Битва) 2 уровень статуса = 5 000 (Кровавая Резня) 3 уровень статуса = 10 000 (Кровавая Сеча) 4 уровень статуса = 15 000 (Кровавое Побоище) 5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с обычного нападения:
1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва) 2 уровень статуса = 5 000 (Величайшая Битва) 3 уровень статуса = 10 000 (Историческая Битва) 4 уровень статуса = 15 000 (Эпохальная Битва) 5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне. Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.
19 июня 2006 года, Носик-Барбосик попросил Мироздателя склонность Истинного хаоса. Мироздатель не отказал ему, и дал ему Рога, с испытательным сроком 2 (два!) года.
Quote
03:46 [Носик-Барбосик] to [Мироздатель] ХАЧУ истенный ХАОС 03:46 [Носик-Барбосик] to [Мироздатель] красномордым хачу быть
Quote
19.06.06 03:51 встал на путь Истинного Хаоса... 2 года испытательный срок
Время прошло, хаос тоже. Но мечте стать Ангелом не суждено было исполниться. И вот что говорит сам Носик-Барбосик.
Quote
И вот прошли два эти два года с лишним, пока я сидел в хаосе и ждал *истинный хаос*. Если верить в Истинный вы станете Истинным. Это Вам не дополнительные кнопочки в панеле, это игровой баланс , ваше предназначение в этом игровом мире. Спасибо Волынщику за то что он помог мне снять рога, так же огромное спасибо Tailwind !! За его поддержку, рассказы, он верил что я не уйду, и мне дадут *Истинный* или снимут рожки )) Сначала было интересно, но этот интерес быстро пропал. Денег нет, развития нет, друзья пропали. Форум закрыт, единственное что радовало долгое время. Пришлось уходить в подполье. Тёмные ангелы были ко мне благосклонны, я встаю в ряды тёмных воинов, от света одна ложь...
Однако, есть один момент.
Quote
17:18 [Tailwind] to [Волынщик] От Носика-Барбосика вам спасибо) 17:18 [Волынщик] to [Tailwind] с ним еще не до конца закончено
Товарищ Волынщик уже приучил нас удивляться, и очень хочется увидеть дальнейшее развитие этой 2х летней эпопеи.
По сообщениям новостных лент /Топ-кланов в БК появилось новое подземелье и квесты. Теперь подробнее. В Абаддоне появился новая локация - Арильские копи. При входе в нее, наблюдаем следующее сообщение.
Quote
Вы спустились в старую заброшенную шахту по добыче Темного Арилита - редкого материала, используемого для строительства монументальных религиозных сооружений.
Вы можете спусться вниз или выйти наружу. Однако стоит помнить, что без Талисмана Лай-до слишком высок шанс того, что удача отвернется от вас именно тогда, когда она вам более всего потребуется...
Чтобы получить вышеназванный амулет, надо выполнить целую цепочку квестов. Для начала, у Шейлы в Изломе хаоса надо взять Амулет Керд.
Амулет Керд (Масса: 0.1) Долговечность: 0/5 Требуется минимальное: • Уровень: 4 Действует на: • Сила: +1 Свойства предмета: • Второе оружие Описание: Наполняет работника силой, благодаря чему добыча проходит намного быстрее. Сделано в Abandoned Plain
Попав в Копи, и обойдя в завалы на персонаже появляется эффект который длится 30 минут. Во время "копания" получаем Темный Арилит.
Темный Арилит (Масса: 5) Долговечность: 0/1 Описание: Материал, необходимый для строительства различных зданий. Сделано в Abandoned Plain Предмет не подлежит ремонту
Это материал нужен для строительства Храма Тьмы в Демонсити
Для повышения эффективности добычи стройматериалов, в Девилсе нужно купить Подземное копало, за 1 Кровавый Рубин. Подземное Копало (Масса: 20) Долговечность: 0/5 Свойства предмета: • Урон: 2 - 6 • Зоны блокирования: — Особенности: • Рубящие атаки: Редки • Режущие атаки: Часты Описание: С его помощью можно добыть Темный Арилит. Сделано в Devils city
И также понадобится Талисман Лай-До, который можно приобрести за Эссенцию Лунного Света в городе Демонов на небе, кликнув в четвертую Звезду слева. Или выбить в хаоте. Талисман Лай-До (Масса: 0.1) Долговечность: 0/5 Описание: Дарует своему хозяину удачу и снижает шанс быть погребенным заживо. Сделано в Demons cityПредмет не подлежит ремонту
Светящийся Као можно приобрести у смотрителя на вокзале Демонса в обмен на Бутерброд Завтрак Рыцаря. Светящийся Као (Масса: 0.1) Долговечность: 0/5 Действует на: • Уровень жизни (HP): +15 Свойства предмета: • Второе оружие [i]Описание: Отпугивает многочисленных монстров, населяющих шахты. Сделано в Demons city
Назначение Храма Тьмы пока неизвестно. Но я склоняюсь к мысли, что будем воскрешать Мусорщика или еще кого-нибудь. А пока "Пилите Шура, пилите. Гири золотые." (с)