Речь идет, о птичке с именем Пересмешник, и вот очередное новаторство. Изменение базового опыта получаемого в Великих битвах, которых в последнее время стало, неожиданно, много.
Quote
В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом:
10 уровень – до 600 000 11 уровень – до 1 000 0000 12 уровень – до 1 500 0000
Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам. Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.) Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности. В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт. Если битва имеет статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые травмы За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника. Если битва приобрела статус, командам назначаются лидеры. Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус. Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с кровавого нападения:
1 уровень статуса = 2 000 (Кровавая Битва) 2 уровень статуса = 5 000 (Кровавая Резня) 3 уровень статуса = 10 000 (Кровавая Сеча) 4 уровень статуса = 15 000 (Кровавое Побоище) 5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с обычного нападения:
1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва) 2 уровень статуса = 5 000 (Величайшая Битва) 3 уровень статуса = 10 000 (Историческая Битва) 4 уровень статуса = 15 000 (Эпохальная Битва) 5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне. Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.
19 июня 2006 года, Носик-Барбосик попросил Мироздателя склонность Истинного хаоса. Мироздатель не отказал ему, и дал ему Рога, с испытательным сроком 2 (два!) года.
Quote
03:46 [Носик-Барбосик] to [Мироздатель] ХАЧУ истенный ХАОС 03:46 [Носик-Барбосик] to [Мироздатель] красномордым хачу быть
Quote
19.06.06 03:51 встал на путь Истинного Хаоса... 2 года испытательный срок
Время прошло, хаос тоже. Но мечте стать Ангелом не суждено было исполниться. И вот что говорит сам Носик-Барбосик.
Quote
И вот прошли два эти два года с лишним, пока я сидел в хаосе и ждал *истинный хаос*. Если верить в Истинный вы станете Истинным. Это Вам не дополнительные кнопочки в панеле, это игровой баланс , ваше предназначение в этом игровом мире. Спасибо Волынщику за то что он помог мне снять рога, так же огромное спасибо Tailwind !! За его поддержку, рассказы, он верил что я не уйду, и мне дадут *Истинный* или снимут рожки )) Сначала было интересно, но этот интерес быстро пропал. Денег нет, развития нет, друзья пропали. Форум закрыт, единственное что радовало долгое время. Пришлось уходить в подполье. Тёмные ангелы были ко мне благосклонны, я встаю в ряды тёмных воинов, от света одна ложь...
Однако, есть один момент.
Quote
17:18 [Tailwind] to [Волынщик] От Носика-Барбосика вам спасибо) 17:18 [Волынщик] to [Tailwind] с ним еще не до конца закончено
Товарищ Волынщик уже приучил нас удивляться, и очень хочется увидеть дальнейшее развитие этой 2х летней эпопеи.